8 апреля 2013 г.

Коллекция из более чем 600 ярлычков!

Добрый день!
     Сегодня хочу Вас познакомить еще с одним коллекционером чайных ярлычков, увлеченным и любознательным. Света расскажет о себе сама :)

     "Я Головачева Светлана Викторовна, 1970 года рождения.
   Ярлычки начал собирать мой сын лет 8 назад, мы с ним даже соревновались, у кого коллекция "круче"! 
    Потом ему стало не интересно, и я объединила его и свою коллекции. Тогда я даже не знала, что не одна такая. Собирала по одному ярлычку, заодно и попробовала на вкус множество чаев. Когда друзья куда-нибудь едут, прошу привезти чаю. Вот, есть из Ирландии, Доминиканы, Турции, Египта, ОАЭ, Болгарии, Чехии, Италии - не обмененные, а привезенные!
     А недавно я узнала, что это увлечение называется теонотафилия, что можно обмениваться, и теперь вообще ни один ярлычок не пропадает. 
     Поняла, что "попала", когда в Драмтеатре на презентации девушка попыталась выкинуть в урну чайный пакетик с ярлычком, которого у меня не было. Глаза у нее были... представляю что она подумала, когда я с криком "не выбрасывайте" кинулась к ней! В буфете пришлось выпить 4 чашки зеленого чая, который я не люблю, но чего не сделаешь ради коллекции!
    А недавно шла себе, шла по городу и увидела лежащий чайный пакетик, опять-таки с ярлычком, которого у меня не было. Люди недоумевали, что я делаю :) Но я же не могла пройти мимо! 
      Недавно я оформила свою скромную коллекцию в кляссер. Теперь она выглядит "солидно", и друзьям очень нравится. Подруга сказала, что впечатляет. Мне тоже нравится! Теперь хочется узнать о производителях, о дизайне и вообще - больше о чае!
      Буду рада увидеть Вас на моей страничке Вконтакте - http://vk.com/id156923024 "

Светлана любезно поделилась фотографиями своей красивой коллекции:

 
 
 
 
 
 
 
 
   
     У меня со Светланой состоялся прекрасный обмен, очень рекомендую этого человека как порядочного и оперативного!


   Будем рады знакомству с другими коллекционерами ярлычков! Пишите!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий